Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 13:54   #135
ClaudStriffe
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 32
ClaudStriffe is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Покупка 2.0 (200л.с.) TSI + DSG6

Цитата:
Сообщение от AntonKok Посмотреть сообщение
У этой я видел ПТС, там один владелец был - Юр. Лицо (как утверждает Мэйджор, это их дочерняя компания). Машину сопровождает куча диагностических заключений, в том числе и по кузову. Может этого достаточно что бы при обнаружении скрытых серьезных дефектов, через суд признать недействительным договор купли-продажи? Просто таких вариантов на рынке нет пока, вот я у упираюсь)
Друг, я же тебя не отговариваю, твои деньги и твоё решение какую машину брать. Через суд возвращать с мэйджора ты представляешь какой это геморрой на ближайшие пару лет?
Моё сугубо личное мнение - машина возможно битая в перед, насколько сильно и так ли это определит только толщиномер и человек который понимает где и как должен стоять крепеж, как должен выглядеть металл на лонжеронах, целые ли крепежи фар и т.д. вообщем по косвенным и прямым признакам понять билась она или нет.
Насчет один хозяин юр.лицо тоже муть, как понять есть ли у этого юр. лица долги, где само это юр.лицо? Покупать машину не у хозяина который перед тобой стоит и его можно пробить хотя бы через fssp.ru я бы не стал. Вдруг на это юр.лицо идет судебное производство и все активы арестовываются? Даже если всё юридически чисто, в чем ты никак не можешь убедится, представляешь что такое корпоративный транспорт? Эти машины убивают каждый день, водителям насрать в каком они состоянии, старты зимой без прогрева и прочие прелести, машина же "не своя".

У меня в подчинении был автопарк с водителями, это жесть во что машины превращались за год, у меня машине было 3 года она была в гораздо лучшем состоянии чем корпоративные машины, причем все ТО по регламенту и строго у оф. дилера, но эти ушатайки уже через год продавать было стыдно.

Всеми этими бумажками от мэйджора подтереться можно, они там напишут что машина огонь, и ездили на ней только по выходным. Подкапотку вон как намыли, может там масло изо всех щелей польется после того как ты 50км проедешь.

Вывод - решать тебе, мой дружеский совет машину брать только у реального хозяина который вписан в ПТС, не у перекупов и не у всяких стоянок и дилеров. Смотреть машину крайне внимательно, лучше рестайлинг, чтобы не попасть на масложор, двиг либо 2.0TSI либо 2.0TDI.

Кратенько по объявлениям:
https://auto.ru/cars/used/sale/1031287445-369b9/ перекуп
https://auto.ru/cars/used/sale/1023667213-6c6d/ реальный хозяин продает с 28.10.2015
https://auto.ru/cars/used/sale/1029000141-73189/ реальный хозяин продает с 16.01.2016
https://auto.ru/cars/used/sale/1026183703-aafce/ реальный хозяин продает с 03.11.2015

Средний пробег в год в Москве 20-30т.км. если даже конец 2012 то 13,14,15гг. умножаем на 20 получается 60т.км. Пробеги меньше как правило либо скручены либо у машины проблемы, либо повезло и это 10-я машина в семье.
ClaudStriffe вне форума   Ответить с цитированием Вверх