Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 20:03   #1059
-Сергей-
Начинающий Супербовод
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 55
-Сергей- is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
-Сергей-, друзья на дровах японских ездят? Обслуживание кстати дешевле, бензинки, посмотрите по нормочасам на ТО. А всё увидел откуда вы, у вас много рванья из эуропы таскают.
За 4 зимы я почему-то не столкнулся ни с 1 из перечисленного, не знаю ни про какие гели ничего, просто езжу и наслаждаюсь
Уже не таскают , у вас дешевле взять

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ну вот не рассказывайте владельцам дизелей про обслуживание ;). Не дороже оно. Более того, иногда хороший бензиновый мотор V6 будет в обслуживании дороже дизеля.

Насчет же топлива и морозов. Так если у вас дизель в-30 не завелся, то не факт, что бензин заведется. Основная проблема может быть с диз. топливом, если вам продали его как зимнее, а на деле там лето. Вот тогда и возникают все танцы с бубном вокруг фильтров, киселя итд. Если у вас залито честное зимнее топливо, то там до -27 (обычное диз топливо, не арктическое) оно не должно превращаться в кисель.

А еще дизель берут ради надежности, для больших пробегов и ради троллейбусной тяги на низах, чтобы не крутить двигатель, а комфортно ехать на круиз-контроле.
Ну возможно у вас очень классная соляра продается не буду спорить, на нашей даже зимней вы далеко не уедете уже при ниже -20 (она может и не замерзнет в канистре, но в патрубках да еще если на трассе запросто), поэтому только арктика.
Ну и я про бензиновые V6 не говорю.
А этот 1.8 TSI разве надо крутить? Он тоже вон 120 прет и на тахометре 2500

Последний раз редактировалось -Сергей-; 21.02.2016 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
-Сергей- вне форума   Ответить с цитированием Вверх