Цитата:
Сообщение от -Сергей-
А зачем вам дизель? Экономия за счет расхода там очень сомнительная, потому что по обслуживанию он дороже.
|
ну вот не рассказывайте владельцам дизелей про обслуживание ;). Не дороже оно. Более того, иногда хороший бензиновый мотор V6 будет в обслуживании дороже дизеля.
Насчет же топлива и морозов. Так если у вас дизель в-30 не завелся, то не факт, что бензин заведется. Основная проблема может быть с диз. топливом, если вам продали его как зимнее, а на деле там лето. Вот тогда и возникают все танцы с бубном вокруг фильтров, киселя итд. Если у вас залито честное зимнее топливо, то там до -27 (обычное диз топливо, не арктическое) оно не должно превращаться в кисель.
А еще дизель берут ради надежности, для больших пробегов и ради троллейбусной тяги на низах, чтобы не крутить двигатель, а комфортно ехать на круиз-контроле.