ЦенныйМех,
Ну давайте смотреть так:
Супербы - это платформа гольф/пассат, ее компоненты давно известны. Гольф - это эталон в классе имени себя по рулежке, есть варианты со спорт подвеской, "спортивные" модификации Golf-R, Golf GTI/GTD итд. Соответственно так или иначе, но суперб на тех же компонентах (с поправкой на вес) от гольфа/пассата может обеспечить схожую (чуть худшую) управляемость. Корейцы последние лет десять отчаянно равняются на гольф, пытаясь сделать "хотя бы так же". Но вот возьмем ту же i40 CW - так в сравнении с гольфом или пассатом там отзывы именно про рулежку в духе: "ну да, не очень плохо, лучше, уже лучше...".
Ну ок, возьмете вы суперб с ППД, на 16-дюймовой резине и Киа ГТ на "катках" с клиренсом 11см. И даже если такая киа будет лучше рулиться - вам то что с того, все равно на такой машине даже не во всякий подземный гараж въехать можно, толку с нее? Сосед вон мой свой гараж под велосипеды использует, поскольку на гольфе со спорт подвеской туда въехать не может. Рулится его машина, правда, весьма зачетно, факт.
И последнее - а зачем вам суперб если так интересует вопрос "рулежки"? Возьмите уж сразу Lotus Elise на вторичном рынке, как раз по цене пролезет. Вот уж где квинтэссенция в плане "порулить". Ну или Мини, как уже здесь писали.
А так, если нужен семейный универсал с претензией на спорт и хорошую рулежку... то как бы ответ давно известен: платформа MLB (продольный двигатель) + постоянный привод Quattro (не халдекс, как на ТТ, а классический торсен). Цена вопроса тоже известна и она мало кому нравится.
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Чемодан на колесах - можно и про Бмв 5
|
Буквально вчера статья про Х4 попалась, так про него честно написали: "рулится и управляется хорошо с М-пакетом". Как бы и добавить нечего ;)
Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
Коричневые кожаные сидения
|
вроде бы как у них в описании указано, что это дерьмантин? То есть они только искусственную кожу предлагают.