Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 11:44   #952
Ganstep
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Ganstep is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Чтобы прочувствовать разницу, нужно сначала на корейце поездить, а затем пересесть на суп. Такое чувство возникает, что в корейце на тебе экономили во всем. Причем на бумаге все очень так сопоставимо, у корейчика может даже и опций побольше, но на деле - они либо не эффективны, либо вредны. До супа была киа церато 2010 г.в.: из-за неисправности подогрева стекла в зоне щеток 2 раза менял лобовое стекло, аккумулятор сдох в первую же зиму, задний сход-развал регулировке не поддавался (у всех оказалось так изза кривой балки), зимой громыхали пыльники на передних стойках, check engine вылезал периодически, каждый встречный камешек оставлял вмятину, облезающий руль, вырывающиеся на морозе шланги ГУР. Ну и о гарантии - из всего перечисленного первый раз заменили стекло, правда неудачно (текло из под него в салон). Все остальное, включая диагностику, за деньги. Никаких отзывных кампаний, ничего подобного. Кроме всего этого качество материалов в киа и супе несравнимы, подвеска супа даже с ППД это космос против киа, про управляемость и динамику и говорить нечего. А по цене и мощности машины были очень даже рядом - в 2012 году я купил суп 1.8 (152 л/с) АКПП6 за 970 тыс. рублей, а церато 2.0 (156 л/с) АКПП4 стоила тогда около 900 тыс. В общем и целом в этих красных суппортах и 18 дисках - вся философия киа
Ganstep вне форума   Ответить с цитированием Вверх