Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 15:22   #919
ЦенныйМех
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
ЦенныйМех is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

51% элементов силовой структуры кузова KIA Optima теперь выполнен из сверхвысокопрочных сортов стали, доля этих материалов возросла более чем в 2 раза по сравнению с предшественником. Применение конструкционных клеев увеличилось ещё значительнее – на 450%, использование современного метода склейки кузовных панелей обеспечило повышенную прочность конструкции. 16 элементов силовой структуры кузова новой Optima выполнены с использованием технологии горячей штамповки. Всё это оказало положительное влияние на жесткость кузова на кручение (+50% по сравнению с третьим поколением), улучшило защиту водителя и пассажиров в случае ДТП, обеспечило улучшение управляемости и повышение ездового комфорта.

Инновационные решения были применены для улучшения характеристик шумо- и виброизоляции, а также аэродинамики. Новое поколение Optima стало первой моделью KIA, в которой каркас панорамной стеклянной крыши выполнен с применением армированного углеволокном пластика (CFRP), что позволило уменьшить массу этого узла и обеспечить снижение центра тяжести автомобиля. Увеличение площади защитного экрана под днищем позволило снизить уровень дорожных шумов и улучшить показатели топливной экономичности. Улучшенная изоляция передней панели и боковые молдинги лобового стекла обеспечили оптимальную защиту салона от внешних шумов. Более жёсткими, чем у предшествующего поколения, выполнены точки крепления двигателя, увеличились в размерах соответствующие опоры, а также крепления рычагов подвески. Кроме этого, выросло число точек крепления переднего и заднего подрамников, что также внесло свой вклад в снижение уровня шумов и вибраций.

Одним из приоритетов для инженеров KIA было улучшение ходовых качеств и управляемости новой KIA Optima. Кузов имеет высокие характеристики жёсткости на кручение, что проявляется в улучшении отклика автомобиля на действия рулем, стабильности на высоких скоростях и общей управляемости. Смещение точек крепления подвески на переднем и заднем подрамниках позволило добиться оптимальной геометрии подвески: новый бизнес-седан KIA более уверенно и ровно движется по неровным дорогам. Конструктивно стали прочнее ступичные подшипники передних колёс, появление двойных нижних рычагов увеличенной размерности в задней подвеске также сыграло свою положительную роль в улучшении ходовых качеств и управляемости новой KIA Optima. А для рулевого управления Optima GT использована современная схема с креплением электромотора усилителя на рулевой рейке (R-MDPS). Это решение позволило сделать рулевое управление самой мощной модификации более отзывчивым и точным.

Получается решили фундаментально подойти и не просто банально произвели обновление салона, оптики, и добавили новых опций и двигателей, а пошли на существенную доработку и самой тележки .....и есть шанс , что получилось не прежнее корыто, которое клевало носом, заваливалось в поворотах и передавало каждый стык ....а уже что-то получше ...


Кстати, можно было бы отрядить на тест-драйв турбовой оптимы владельца нового суперба (1.8/2.0) чтобы поделился ощущениями ......реально ли ее по факту доработали, насколько интересно едет с акпп, или все осталось на уровне красивых пресс-релизов....

Внешне, изделие у меня лично отторжения не вызывает, да и салон тоже ....в любом случае это не камри https://youtu.be/m71oeOHlrXs

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 16.02.2016 в 16:16.
ЦенныйМех вне форума   Ответить с цитированием Вверх