Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 15:15   #971
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
С ФГР в переписке состоял неоднократно, если обращаться через коллцентр практически по любым вопросам там автоматический посыл в дилера. ФГР закольцован )
Первоначально в Шкоду обращается дилер. Пишет им письмо с запросом, что вот, у нас есть клиент который хочет то же самое, но с перламутровыми пуговицами. Приходит ответ от обезьянки в Шкоде, которая отвечает, что клиент должен пойти в жoпy со своими желаниями. Это письмо дилер пересылает своему потенциальному заказчику, и заказчик на это письмо отвечает уже сам в Шкоду, на копию ставя персону повыше обезьянки.
И вот это - самый важный момент, так сформулировать свои аргументы, чтобы на той стороне их восприняли как существенные.

Данная схема работает не только со Шкодой. В БМВ-РТ то же самое. И там были прецеденты поставки модификации изначально не заявленной на Россию.

В любой системе продаж человеческий фактор играет решающую роль. Просто надо уметь формулировать свои аргументы.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх