Цитата:
Сообщение от ПУЗО
У меня вначале на осмотре 4 зуба было, апосля проехав 4000км при замене было уже 10 зубьев.....меняй, как бы потом не жалеть 
|
Так не бывает. По сути вопроса не важно сколько рисок вылезло на старом натяжителе,ведь перескок происходит по причине выкрашивания зубьев на штоке,или удерживающей собачке натяжителя.
https://www.drive2.ru/b/1498132/
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Янэк
Как я понимаю, любая цепь с нарастанием пробега растягивается, будь то новая, старая, на жигулях или иномарках. Задача натяжителя- держать её ( в рамках регламента по замене) в тонусе. Ваговский же корявый натяжитель с "зубами" мог отказаться выполнять свою функцию в любой момент, тупо "дав заднюю".
|
Вот это правильно-в любой момент. Основная вилка когда случается задняя происходит в пределах пробега 60-100000 км., раньше и позже бывает,но реже. Все это относится к натяжителям старого образца.