Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 18:49   #780
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
А как аккумулятор себя чувствует?
не знаю как на супербе, а у меня их два: обычный и для старт/стоп, причем судя по маленьким размерам и комментарию в мануале о том, что вторая батарея - "необслуживаемая" - это должен быть конденсатор ;). Вот вебасто уменьшает срок жизни аккумулятора куда значительнее, нежели старт/стоп, по крайней мере в моем случе. Батарея 70 А/ч для довольно большого автомобиля с кучей электроники и стояночным отопителем - как-то больно скромно. Но и стоит недоого, можно пережить раз в 4-5 лет. На старой А2 у меня с дизелем 1.4 штатно шла батарея 80 А/ч, прослужила 10 лет без проблем и была заменена просто по-принципу: "от греха подальше" перед поездкой в Альпы. Вот только А2 в плане потребления электроэнергии в разы скромнее нынешних авто будет.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх