Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 17:51   #777
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
И что? Леально экономится топливо при включенном Стоп-старт?
Зависит от того сколько стоять. Прогретый дизель потребляет всего-лишь 0.6-0.7 литра в час на холостом ходу, но это если машина стоит на нейтрали, в положении "drive" первая передача уже включена, потому при отпускании тормоза машина сразу начет движение, так что в этом режиме расход будет где-то 1.3-1.5 литра в час из-за гидротрансформатора.

Строго говоря, владельцам сухой ДСГ7 по-моему по-определению полезно использовать старт/стоп уже хотя бы ради экономии сцеплений. Либо на нейтраль переключать коробку при остановке. Ну не верю я в ее долговечность. Вон у форда с сухой ДСГ6 от Getrag ровно те же проблемы, что с ДСГ7 у фольксвагена, в духе замены сцеплений на 30 тыс км итд. Нафиг такое счастье. Вольво, кстати, используя коробки от Getrag на дизелях 1.6 и мелких бензинках, вот почему-то совсем не захотели брать ДСГ с сухими сцеплениями, только "мокрые" шли.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх