Цитата:
Сообщение от Михалыч
И что? Леально экономится топливо при включенном Стоп-старт?
|
Зависит от того сколько стоять. Прогретый дизель потребляет всего-лишь 0.6-0.7 литра в час на холостом ходу, но это если машина стоит на нейтрали, в положении "drive" первая передача уже включена, потому при отпускании тормоза машина сразу начет движение, так что в этом режиме расход будет где-то 1.3-1.5 литра в час из-за гидротрансформатора.
Строго говоря, владельцам сухой ДСГ7 по-моему по-определению полезно использовать старт/стоп уже хотя бы ради экономии сцеплений. Либо на нейтраль переключать коробку при остановке. Ну не верю я в ее долговечность. Вон у форда с сухой ДСГ6 от Getrag ровно те же проблемы, что с ДСГ7 у фольксвагена, в духе замены сцеплений на 30 тыс км итд. Нафиг такое счастье. Вольво, кстати, используя коробки от Getrag на дизелях 1.6 и мелких бензинках, вот почему-то совсем не захотели брать ДСГ с сухими сцеплениями, только "мокрые" шли.