Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 00:34   #1095
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Янэк, И в то же время редкая цепь будь то новая или старая на жигулях и иномарках (не являющаяся такой косячной как старая ваговская) не вытянется настолько, что менее чем за 100тыс. поршень гидронатяжителя (старого исправного или нового исправного) сделав все, на что способен не сможет в итоге выбрать данный цепью запас. Отсюда все эти фотки с поршнями натяжителей с пятью, шестью и десятью насечками, не потому, что он сломался и ушел назад, а потому, что цепь вытянулась, а он давит на сколько поршня хватает.
Еще раз, проблемы две. Ломается натяжитель и не удерживает натяжение цепи. И вытягивается цепь настолько, что нятяжителя не хватает цепь натягивать.

Добавлено через 4 минуты

Ни на Жигулях ни на БМВ или Мерсе, там где привод ГРМ - цепь, цепи не меняются по регламенту. Они как бы навсегда, нет такой регламентной работы - замена цепи. Это брак.

Последний раз редактировалось Tad; 30.01.2016 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх