Цитата:
Сообщение от Matteo
СтражДорог,
как раз проблема то вылезает на машинах с ручной коробкой. Там алгоритм таков, что при хорошем нажатии на тормоз машина на ручник встает и потом обратно с него сама уже не "слезает". Так что по-уму этот электроручник на машинах с МКПП не очень полезен. С АКПП уже совсем другое дело. Собственно, что Фольксваген, что Вольво имели проблемы с электроручником и софт уже обновляли. Причем касалось именно машин с МКПП. Так что Михалыч все верно говорит: сочетание автоматической коробки, мощного двигателя и современных электронных систем добавляет немало комфорта во время езды. А вот когда эти системы частично стоят - уже какие-то неувязки возникают. АСС можно ведь и с ручной коробкой заказать, у меня даже друг на такой машине ездит, там МКПП с пятью ступенями и на пятой машина едет "от 80 и до 180", так что для автобана терпимо, но даже ему, при всей нетребовательности, бросилось в глаза очевидное неудобство при замедлении потока. При всей моей любви к ручным коробкам - будущее за АКПП в сочетании со всякими ассистентами ;) (или электромобили).
|
А вот у меня как раз МКПП, и могу сказать, что и автохолд и электронный ручник работают вполне адекватно и понятно. Сама машина на ручник не встает от продавливания тормоза, она встает на автохолд обычным тормозом. На ручник она встает либо если нажать кнопку ручника, либо если открыть дверь или заглушить машину. При этом при трогании (именно в момент начала движения) и автохолд и ручник снимаются сами, если двери закрыты и водитель пристегнут. Так что ассистент подъема в гору в принципе не нужен.