Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 13:41   #744
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

СтражДорог,
как раз проблема то вылезает на машинах с ручной коробкой. Там алгоритм таков, что при хорошем нажатии на тормоз машина на ручник встает и потом обратно с него сама уже не "слезает". Так что по-уму этот электроручник на машинах с МКПП не очень полезен. С АКПП уже совсем другое дело. Собственно, что Фольксваген, что Вольво имели проблемы с электроручником и софт уже обновляли. Причем касалось именно машин с МКПП. Так что Михалыч все верно говорит: сочетание автоматической коробки, мощного двигателя и современных электронных систем добавляет немало комфорта во время езды. А вот когда эти системы частично стоят - уже какие-то неувязки возникают. АСС можно ведь и с ручной коробкой заказать, у меня даже друг на такой машине ездит, там МКПП с пятью ступенями и на пятой машина едет "от 80 и до 180", так что для автобана терпимо, но даже ему, при всей нетребовательности, бросилось в глаза очевидное неудобство при замедлении потока. При всей моей любви к ручным коробкам - будущее за АКПП в сочетании со всякими ассистентами ;) (или электромобили).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх