Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
СтражДорог,
как раз проблема то вылезает на машинах с ручной коробкой. Там алгоритм таков, что при хорошем нажатии на тормоз машина на ручник встает и потом обратно с него сама уже не "слезает". Так что по-уму этот электроручник на машинах с МКПП не очень полезен. С АКПП уже совсем другое дело. Собственно, что Фольксваген, что Вольво имели проблемы с электроручником и софт уже обновляли. Причем касалось именно машин с МКПП. Так что Михалыч все верно говорит: сочетание автоматической коробки, мощного двигателя и современных электронных систем добавляет немало комфорта во время езды. А вот когда эти системы частично стоят - уже какие-то неувязки возникают. АСС можно ведь и с ручной коробкой заказать, у меня даже друг на такой машине ездит, там МКПП с пятью ступенями и на пятой машина едет "от 80 и до 180", так что для автобана терпимо, но даже ему, при всей нетребовательности, бросилось в глаза очевидное неудобство при замедлении потока. При всей моей любви к ручным коробкам - будущее за АКПП в сочетании со всякими ассистентами ;) (или электромобили).
|