Цитата:
Сообщение от Михалыч
Что касается резких рывков при трогании, то это и есть отличие ДСГ от гидроавтомата. Плата за динамику и экономичность.
|
ну гидротрансформаторы тоже разные бывают, у БМВ расход с автоматом указывается даже меньше порой, чем с ручной коробкой (что ожидаемо: у автомата 8 ступеней против 6 на ручке), так что в этом плане эволюция тоже идет. У нас сейчас гидротрансформатор на более тяжелой машине, а средний расход почти такой же, только в городском цикле чувствуется некоторое увеличение.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
По опыту пассата алгоритм его работы мне не нравился
|
а он что, срабатывал сам даже на прямом участке? Я всегда думал, что эта фича актуальна лишь для уклонов и на прямой не активируется.