Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 10:31   #740
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Что касается резких рывков при трогании, то это и есть отличие ДСГ от гидроавтомата. Плата за динамику и экономичность.
ну гидротрансформаторы тоже разные бывают, у БМВ расход с автоматом указывается даже меньше порой, чем с ручной коробкой (что ожидаемо: у автомата 8 ступеней против 6 на ручке), так что в этом плане эволюция тоже идет. У нас сейчас гидротрансформатор на более тяжелой машине, а средний расход почти такой же, только в городском цикле чувствуется некоторое увеличение.

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
По опыту пассата алгоритм его работы мне не нравился
а он что, срабатывал сам даже на прямом участке? Я всегда думал, что эта фича актуальна лишь для уклонов и на прямой не активируется.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх