Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 10:30   #739
Sedovlasich
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Подмосковные леса
Сообщений: 223
Sedovlasich is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
они теперь у всех есть, без вариантов ;)


Sedovlasich,
полагаю, что на 2.0 TSI в некоторых режимах расход даже поменьше будет, чем на 1.4, звучит странно, но факт: там, где 1.4 придется крутить - 2.0 выедет и так. Плюс передаточные числа другие. 1.4 будет немного выигрывать только в спокойном режиме внутри города.

К слову, по-моему на супербе-2 с дизелями было очень показательно: указанный заводом расход для дизеля 1.6 и дизеля 2.0 в смешанном цикле был одинаковым, а за городом для 2.0 расход был даже номинально чуть ниже.
Есть такое дело, да и зимой повышенный жор топлива с постоянными прогревами и зимними дорогами со снежной кашей - в порядке вещей...особенно при прогреве, я заметил, двигло кушает больше всего, стрелка топлива падает на глазах...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Михалыч, кстати, а как впечатление от автохолда? По опыту пассата алгоритм его работы мне не нравился, поэтому пользовался крайне редко. Очень уж резко останавливалась и трогалась машина при "ползущем" режиме в пробках. Иногда реально выбешивало, когда подползаешь с чуть приотпущенной педалью тормоза к впереди стоящей машине и тут неожиданно бах - машина встала как вкопанная. А если надо продолжить и дальше ползти, то приходилось продавливать газ, чтобы колодки разблокировались. Причем начало движения в этом случае тоже не особо комфортное, т.к. машина трогается с ощутимым рывком.
Может быть, в последней реинкарнации автохолд стал более деликатным?
Мне тоже не понравился автохолд...особенно ощутимый рывок в момент троганья весьма неприятен...

Последний раз редактировалось Sedovlasich; 29.01.2016 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Sedovlasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх