Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 21:41   #137
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура 2.0 TDI зимой, в мороз

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Я тоже думаю, что именно это Леонид имел в виду. Но только температура ЦПГ к температуре ОЖ прямого отношения не имеет. Емнип, температура поршневой в пределах 300-400 градусов и едва ли разница в температуре ОЖ в 30 градусов так уж существенно влияет на величину зазоров. ИМХО, конечно.
У нас поршни купаются в масле за счет форсов охлаждения, поэтому ИМХО, двиг выйдет на рабочие зазоры при прогреве масла (не ОЖ) не ниже 80 градусей. Ниже - лучше отжигать педалируя в лайтовом режиме
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх