3-го числа при -14 пошел заводить первый раз в Новом году. Завелась с 12-го раза с трудом. Вебастой грел минут 20.
Это я вообще первый раз в жизни заводил в такой мороз дизель. Вчера ближе к ночи у нас было -22 по области. На той же солярке, новую не подливал. Стал действовать немного по другому:
Вебасту на 45 минут поставил. С салоне аж жарко было когда пришел.
Раз 7 включал и выключал зажигание подождав, что бы эти свечи накаливания прогрелись.
Потом на включенном зажигании выключил всё , что можно, фары, обдув (что б разгрузить аккум) и быстро завел с первого раза с пол тычка как летом.
Работает уверенно, сразу сел в одной олимпийке в теплый салон и поехал.
Всем доволен. Первый день просто неправильно заводил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от paranoise
Вебасту минут на 10-15 есть смысл запускать предварительно или поберечь аккумулятор? Может еще какие советы будут?
Аккумулятор, думаю, более или менее заряжен, в день проезжаем километров по 50, да и ему еще года нет. Если не в эту тему, то прошу переместить.
|
Не надо ничего беречь. Ставте Вебасту на 40 минут и потом приходите заводить машину.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Space74
ЗЫ. Вот только доверия к заправке Лукойл в нашем городке больше нет
|
Тут не угадаешь - я тоже Лукойл лил в МО. На любой можно бяки залить.