Цитата:
Сообщение от LeftHook
Да ладно... Не закрывающиеся впускные клапана это нормально? мотору пофиг? Долго это будет продолжаться, как думаешь?
Если ты веришь в то что масло может гореть в движке не принося тому вреда - веруй.
|
Я же написал-при условии исправного маслоотделителя. Если он нормально работает-масло не попадёт во впускные клапана и коллектор. Кроме того, мотор с масложором разобрали и он оказался чистым-это факт. И это при том, что он проехал с большим расходом 12т.км. Если думаешь, что после замены поршневой нагар будет отсутствовать -чтож- веруй))) У меня коллега по работе на Ауди а6 больше 200т км. откатал с масложором 0,8 -и ничего. Он даже не обращает на это внимание. Если заморачиваться о количестве и качестве нагара в цилиндрах-то так можно и "до ручки" дойти. Посмотри темы на форуме-шкода не подумав установила температурный датчик на масло -так люди стали на полном серьезе обсуждать у кого какая температура масла, и в случае выпадания на пару градусов из общей картины-заморачиваются и меняют все, что можно.
Давайте ещё цвет сажи на выхлопе обсудим))) не у всех же трубы коптятся)))