Re: Расход масла 2,0tsi
Маслосъемные кольца залегали из-за плохого дренажа масла через поршень. Поршневые теряли свою упругость из-за своего материала. Не просто же так на новой поршневой сделали кольца бОльшей толщины.
То что засрутся впускные клапана может и виноват маслоотделитель, но ему приходится работать в таких условиях, что он физически не может выполнить свою работу. На впускных клапанах будет нарастать нагар до состояния когда кусчек нагара отвалится и не закроется клапан или до полного перекрытия сечения канала.
Если в цилиндре будет гореть масло => будет нагар на свечах => увеличивается сопротивление => выход из строя катушек зажигания. Параллельно с этим катализатор будет также забиваться.
Это все мое мнение и может не совпадать с вашим.
|