Цитата:
Сообщение от Comdir
Это почему это? Как раз всё дерьмо во впускной коллектор и попадает. И всегда попадало, с тех пор как трубку вентилляции картерных газов придумали заводить туда.
А дальше всё просто. Неудачно спроектированная поршневая с "оптимизированными" поршнями и кольцами начинает пропускать из камер сгорания в картер всё больше газов, которые уносят масло во впускной коллектор. На впускных клапанах нарастают черные отложения, всё больше масла сгорает в цилиндрах, всё гаже засирается поршневая,.. и тема "Масложор" прирастает новыми сообщениями.
И все потому что производители написали в инструкции свою коронную фразу о "допустимости расхода масла до литра на тысячу".
Раньше этого блядcтвa не было и двигатели масло не "жрали". Они конструктивно его не должны были жрать. И сейчас не жрут, если сделаны как надо.
|
На сколько я понял, проблема на наших двигателях заключается в маслосьемных кольцах, а не в компрессионных. Если бы компрессионные пропускали -то ты прав на счёт отложений на впускном коллекторе и клапанах. Но дело в том, что при масложоре, в нашем случае, мощность мотора не падает, компрессия остается в норме и расход топлива не увеличивается-т.е. с компрессионными кольцами все ок и они не пропускают газ в картер. Это подтверждает разбор двигателя, который проехал 12т.км с масложором и остался чистым.
Поэтому я и говорю, что сначала нужно разобраться в истинной причине жора, а только потом принимать решение что именно менять. А так мы все поменяем поршневую, а причиной может оказаться например, неисправный маслоотделитель, который ОД при переборке мотора поменяет "на всякий случай".