Цитата:
Сообщение от Александр77
Но впускные клапана, а тем более впускной коллектор ну ни как не могут обрастать масленным нагаром от залипших и просевших поршневых колец...
|
Это почему это? Как раз всё дерьмо во впускной коллектор и попадает. И всегда попадало, с тех пор как трубку вентилляции картерных газов придумали заводить туда.
А дальше всё просто. Неудачно спроектированная поршневая с "оптимизированными" поршнями и кольцами начинает пропускать из камер сгорания в картер всё больше газов, которые уносят масло во впускной коллектор. На впускных клапанах нарастают черные отложения, всё больше масла сгорает в цилиндрах, всё гаже засирается поршневая,.. и тема "Масложор" прирастает новыми сообщениями.
И все потому что производители написали в инструкции свою коронную фразу о "допустимости расхода масла до литра на тысячу".
Раньше этого блядcтвa не было и двигатели масло не "жрали". Они конструктивно его не должны были жрать. И сейчас не жрут, если сделаны как надо.