Цитата:
Сообщение от LeftHook
Вот ты можешь мне сказать, рассчитан ли организм человека на употребление этилового спирта?  С одной стороны как бы нет, не рассчитан. С другой стороны этиловый спирт даже вырабатывается организмом и им же впоследствии расщепляется. Да и умеренное употребление худо-бедно компенсируется организмом. А вот неумеренное может привести и к преждевременной кончине. В том числе и от банальной интоксикации.
С маслом кмк история чем-то похожая. Если некоторое количество масла употребляется машиной при смазывании высоконагруженных элементов или при подтеках это одно явление. Не так чтобы желательное, но вполне здоровое. Если заметное количество масла горит в цилиндре это ИМХО однозначно плохо, но если это количество невелико, то и отложений будет не слишком много, тем паче что они также в какой-то степени могут выгорать и оказываться в выпуске.
Ну и наконец, внутрицилиндровый угар литрнатыщу! ИМХО этот двигатель очевидно больной и такое количество сгорающего масла его будет гробить дальше. Отложения будут нарастать - клапана, свечи, поршни... Потом клапана перестанут выполнять свою функцию, видимо, пойдет троение, детонация, разрушение поршней... я не знаю. Но долго это продлиться не может.
Вот веселые картинки с движком, пострадавшим от высокого расхода масла. Можно было, конечно, скормить ему еще литров 10 и посмотреть чтобы там пришло в негодность еще...
https://www.drive2.ru/l/6190036/
P.S. Ну похоже клапана и голова должны стать следующими.
|
На фотках впускной коллектор и клапана маслом закиданы. У этого двигателя маслоотделитель по всей видимости накрылся - вот масло через впускной коллектор и закидывало. Это совсем другая история, причем мотор наверное можно было бы и не разбирать, а заменить маслоотделитель для начала. Если мы говорим о поршневой - то такой жуткой картины не будет, поскольку масло в камере сгорания будет все-же сгорать практически полностью и во впускной коллектор ну никак не попадет даже теоретически.
Я говорю про жор масла при исправных системах двигателя.
Есть разные условия работы мотора - к примеру производитель заявляет, что расход топлива составляет 10л/100км. Мы же не бежим менять поршневую, свечи и т.д., если видим, что расход увеличился до 15л/100км... По всей видимости то-же самое происходит с расходом масла (конечно не исключительно во всех случаях). Кто-то на непрогретом моторе вваливает, кто-то в пробке по шесть часов стоит, а кто-то едет по пустой трассе 1000 км. Даже при полностью исправном моторе в данных случаях будет разный расход масла и топлива...
PS: сейчас ищу на форуме упоминание форумчанина, которому разобрали мотор для замены поршневой - где он утверждает, что мотор был чистый внутри. Но не могу никак найти пока...