Цитата:
Сообщение от LeftHook
Ну фотки засранных до степени "не могу закрыться" впускных клапанов я видел...
|
Такие фотки я тоже видел, но не факт, что это от нашего случая. Подобные фотки я видел при разборе двигателя, в котором масло не меняли несколько тысяч км...
Меня больше другое интересует - если расход масла 0,5 л/100км производитель считает нормой, то расход в 1л/100км чем может кардинально изменить ситуацию в худшую сторону для всех систем двигателя? Какая разница для тех же клапанов - сгорает 0,5л или 1 литр? Если было бы все так плохо - то и при "нормальном" расходе клапана перестали бы закрываться очень быстро. На форуме где-то видел фотки двигателя, который перебирали из-за масложора - так он весь чистый был, в том числе и клапана...
Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли смысл поршневую менять, если мотор работает без нареканий.