Цитата:
Сообщение от Arnage
А тот человек разумеется альтруист? Он не может получать денег за рекламу масел по вашему?
Тем более думаю всем понятно что свою методику проверки масел он придумал дабы повысить интерес к своему сервису. т.е сугубо маркетинговый ход.
|
Добавлено через 1 минуту
Совсем не альтруист, как и подавляющее большинство людей. Но он исследователь, не воспринимающий слепо на веру аксиомы и догмы, которые навязывают нам другие неальтруисты к своей выгоде. За что ему почет и хвала. А монетизирует он теперь богатые знания и авторитет, который заработал на этих экспериментах, как и любой толковый исследователь. И методику он эту специально не разрабатывал, эффект проявился случайно, в ходе экспериментов с совсем другой целью.
Не хотите слушать его рекомендаций, смотрите просто результаты тестов его, других людей, тестируйте и делайте выводы сами. Можно также продолжать кушать кактус, верить в чудеса, деда Мороза, в животворящую силу допуска 504/507 и много чего еще
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от westkaa
На всех своих бмв с движком м20,м30,м50 всегда пользовался кастролом,на всех пробеги за 200тыс.,у нынешней 7-ки пробег 360000.На 7-ке вообще не боливар никогда масло за 10000км,на 20 и 50 движка заливал максимум 1 литр на 10000км,хотя машины гонят в хвост и в гриву... Может, проблема не в маслах,а в современных двигателях?
|
да ради бога, у Кастрола добрая половина сортов масел вполне нормальная(особенно полусинтетика и минералка) - смотрите тесты
Есть даже шикарное синтетическое масло не дающее осадка вообще, о котором я писал в первом посте. Но синтетика xW30 крайне проблемная на современных турбированных двигателях VW и BMW в силу их экстремальной конструкции. Я собственно про то и пишу