Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 21:14   #218
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Вот я про то и спрашиваю-неужели производитель масла и производитель автомобиля специально предлагают нам плохое(некачественное,нерабочее) масло,чтобы двигатель отраотал не более 50 000км и потом заработать на его капитальном ремонте?
Кстати,в последнем журнале за рулем написали про таксишные Touran 1.2tsi c интервалом замены масла через 15 000 км и проблем с двигателями на пробегах 150 000км никаких..
Вам бы в спецслужбах работать, не иначе- везде заговоры видите )
А банальная безответственность и просчеты при разработке не приходили вам в голову? Одни спроектировали движок, применив авантюрные решения в его конструкции в угоду экологии, другие не стали париться при разработке своего масла по поводу растворимости присадок в синтетической базе при высокой температуре. Потом, на уровне каких-нибудь вице-президентов заключили альянс между корпорациям исключительно из бизнес интересов, и всем вниз спустили, что в двигателе T будет масло С. Построиться и выполнять. Никто естественно особо не проверял, что же там будет c двигателем и маслом при долгой и массовой эксплуатации.
И причем здесь крайне малобъемный1.2tsi? Я совершено согласен с вами, что на большинстве двигателей проблем с полимерзацией масел нет. в т.ч у возможно и у этого двигателя VW. Меня он никоим образом не интересует, как владельца нынешнего и будущего двигателя 1.8tsi

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
При заправке некачественном топливе,в частности,с не соответствующим октановым числом в двигателей происходит детонация,что не есть хорошо как для масляной пленки в двигателе так и для поршней со всеми кольцами и это прямо влияет на степень угара и старения масла...Не забывайте,что в некачественном топливе могут содержаться и присадки,которые вступают в плохие химические реакции с компонентами масла.
Детонация - это плохо для поршней, согласен, но причем здесь двигатель TSI? Вы думаете кто-то льет 80-й бензин в свой фольксваген? Любой нормальный бензин, даже 92-й вырулит ЭСУД за счет датчика детонации и регулировки угла опережения зажигания - детонация будет на нем происходит очень нечасто, разве что при очень резкой нагрузке и будет вам прекрасно слышна внутри авто. Но при чем масло я так не понял? Что по вашему, случится принципиально другого с теми микронами масляной пленки, что остаются после прохода поршневых колец в исправном двигателе на стенке цилиндра, при более быстром сгорании ТВС?


Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
В одном из журналов писали,что проблема с прежними двигателями TSI не в масле(вернее очень косвенно в масле-рекомендуют его более частую замену),а в неправильной конструкции компрессионных и маслосъемных колец,которые за счет своей минимальной толщины и неправильно подобранного материала фактически не выполняли свои функции,что приводило к угару масла и другим проблемам.Сейчас вроде используются усовершенствованные кольца и проблемы вроде как ушли...
В Зарулем она была. Там все правильно написано, но не до конца.
Материал нормально подобран был, но в маслосьемных кольцах и поршнях было мало отверстий для дренажа масла, а в маслосъемных кольцах, в отличие от обычных колец, вдобавок отверстия были еще и крохотными, для сохранения прочности при миниатюризации самих поршней. А уже миниатюризация поршней вызвала их большой нагрев
просто потому, что тепло образующееся в камере сгорания и оставшееся неизменным, приходится теперь на меньший объем поршня.
Это прекрасно видно на экране тепловизора

обратите внимание насколько горячее облегченный поршень в зоне маслосьемного кольца. А теперь вниманиею, вопрос: и причем здесь температура полимеризации масла?
А при том, что раньше она просто не достигалась (на тех маслах где полимеризация в принципе есть). Что касается ухода масложора с поршнями DF, ушел да не у всех.
У нас на CC форуме один камрад на 30 тысячах сделал капиталку по куланцу на эти самые поршни. Откатал 30 тысяч, и снова здравствуйте)
Догадайтесь чем он отличался от остальных, кто сделал капиталку? Он сохранил в непогрешимости веру в святого допуска вольксвагенова, 504-го. И упорно лил тот самый профессиональный кастрол. Востину, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Привожу цитату:"Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С."

Т.е. получается,что нагрев до 400 С,или даже до 180-200С(когда начинает полимеризоваться масло) может происходить только в случае локального или общего перегрева двигателя в случае поломки системы охлаждения.На нормально работающем двигателе такие температуры недопустимы,поэтому и проблемы как таковой быть не должно
Не должно, да, для нормального допотопного американского или азиатского мотора. Но вот для передового чуда немецкой конструкторской мысли от VW и BMW, увы и ах. См. упомянутую вами статью За рулем и картинку с тепловизора. ВMW, кстати альянс с Кастролом расторгло, теперь у них Shell, который масла жарит в ложках на ютубе

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Если производитель рассчитывает максимально рабочую температуру масла в нормальном режиме до 200-250С,то какой спрос с производителя масла,если водитель перегрел его до 400С из-за поломки системы охлаждения,либо из-за своей невнимательности...Тем более,что при закипании антифриза и перегреве двигателя необходимо срочном сменить масло на свежее.
Поэтому,я не знаю,что определяет человек нагревом масла до 380С,которое не должно при таких температурах работать я не знаю
И,нагревая масло до 380С он абсолютно ничего не доказывает...С таким же успехом он мог бы нагревать воду до 100 С,которая бы в итоге вся испарилась и говорить при этом:"Вот видите какая плохая вода,при 100 С от нее ничего не остается
довод не по делу. Про скороварки слышали когда-нибудь? про ускорение реакций повышением температуры? Я писал в своем посте, что проблемы у многих масел начинаются с 200 градусов . Но при 200 надо греть 8-12 часов до полной полимеризации всего объема присадок, что конечно же Смирнов проверял. А хорошим маслам, у которых производитель озаботился хорошей растоворимостью присадок в широком тепературном диапазоне и не экономил на компонентах, фиолетово и на 500 градусный нагрев
Я вообще вас понять не могу. Вам показали, что происходит с неудачными маслами при нагреве до температур, достигаемых при хорошей нагрузке в районе поршневых колец на двигателях 1,8 TSI и 2.0 TSI с целью помочь не повторить печальный опыт меня и других камрадов, которых настиг масложор и капиталка, и иметь возможность выбрать в нормальное масло, которое подходит именно для этих двигателей. Причем выбрать вполне доступным простому обывателю опытом, но вы же бьетесь за масла, которые сворачиваются и гробят эти движки, так, словно их на вашей крови настаивают за бешенные деньги )

Последний раз редактировалось pepper; 16.12.2015 в 21:48.
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх