Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 14:40   #916
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
RomanSM,
DCT (Dual Clutch Transmission) коробки (а именно их ставят на дизель) - как раз два сцепления, что видно из названия. Собственно, разгон 10.5 с до 100 км/ч на дизеле 1.7 с роботизированной коробкой и не получилось бы реализовать, скорее всего.
На бензиновый 2.0, по-моему ставят автоматы.

К слову, i40 в макс комплектации с дизелем и автоматом выходит 1.5 млн, это без скидок, то есть там, где у хюндая максимум - суперб еще только стартует по ценам.
Ездить надо.
Уверен хундай будет в итоге более тряский и по колее телепаться склонный, мотор в салоне реветь будет, сверчки после первой зимы повылазят по всем углам, багажник будет отделан пластмассой которая через пару лет исцарапается.
Сидения шлак как и на все хундаях, шумка нулевая опять же.
На европейских автобанах это все незаметно будет, а на наших покрытиях будет шумно и мерзко.
Коробка опять же совсем неизвестная. Как она себя в наших чумовых реалиях поведет? Опять же зная хундай, 10,5с до сотни они у себя в корее намерили с горки, а до 140 этот паровоз не разгонится.

зы На 500 000р разницы я по моему перечислил уже.
На самом деле сравнивать с i40 надо октавию.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх