Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 23:37   #900
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Ion,
а двигатели турбированные? Я так понимаю, что для турбированных потребление масла - норма, особенно если "отжигать".

Если же хочется надежности и отсутствие маложора, то ищите дизеля. Ваговские дизели в массе своей неплохи. В суперб я не доливал ни грамма. До того была А2 с крохотным дизелем 1.4 (3 цилиндра на насос-форсунках) - там тоже при пробеге 170 000+ масло не уходило вообще, менялось раз в год. Как вариант - поищите Mercedes B класс из наличия, с дизелем 2.2 (1.5 там реношный, его нафиг). Дизель грубоватый, но в плане живучести - крепкий товарищ. Автомобиль удивительно просторный внутри, багажник только поменьше супербовского.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх