Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Ну что. Сделал я серьёзное ТО 240000 км. (правда на пробеге 235400 реальном).
Замена ГРМ со всеми роликами, помпой. Замена поликлинового с роликом натяжителя, шкивом генератора с обгонной муфтой. Замена шестигранника масл насоса, с заменой масла соответственно. Замена масла в DSG-6.
За работы заплатил 17500 руб. ( с учетом высокотемпературного герметика поддона картера), остальные все з/ч мои. Не у официалов, у них дороже даже с учетом сезонной скидки до 30% и от их возможного рукожопства нет страховки.
Фото прикладываю ниже.
По результату немного жалею, что поменял шестерню, она практически в идеале (на фото едва различимый износ по краям граней с обеих сторон). Но зато теперь спокойней за этот узел. Ребята сервисмены удивились чистоте поддона и внутренностей движка, практически девственный, как новый. Говорят, на пассатах например, с короткой шестернёй 75мм обычно всё гораздо засраннее.
Спасибо маслу Shell AV-L и трассовым пробегам, а также регулярной замене через 15000 км.(раз в четыре месяца).
Ремни ГРМ и поликлиновый визуально в порядке, без видимых изъянов.
|