Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 23:31   #707
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Ну что. Сделал я серьёзное ТО 240000 км. (правда на пробеге 235400 реальном).
Замена ГРМ со всеми роликами, помпой. Замена поликлинового с роликом натяжителя, шкивом генератора с обгонной муфтой. Замена шестигранника масл насоса, с заменой масла соответственно. Замена масла в DSG-6.
За работы заплатил 17500 руб. ( с учетом высокотемпературного герметика поддона картера), остальные все з/ч мои. Не у официалов, у них дороже даже с учетом сезонной скидки до 30% и от их возможного рукожопства нет страховки.
Фото прикладываю ниже.
По результату немного жалею, что поменял шестерню, она практически в идеале (на фото едва различимый износ по краям граней с обеих сторон). Но зато теперь спокойней за этот узел. Ребята сервисмены удивились чистоте поддона и внутренностей движка, практически девственный, как новый. Говорят, на пассатах например, с короткой шестернёй 75мм обычно всё гораздо засраннее.
Спасибо маслу Shell AV-L и трассовым пробегам, а также регулярной замене через 15000 км.(раз в четыре месяца).
Ремни ГРМ и поликлиновый визуально в порядке, без видимых изъянов.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3861.jpg (91.0 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3862.jpg (95.2 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3864.jpg (90.4 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3868.jpg (93.7 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg заказ наряд.jpg (94.9 Кб, 66 просмотров)
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх