VALTRON,
Оффтоп
А меня вот подвеска лады калины очень радовала, да и клиренс 165мм (по-моему, это под нагрузкой такой) - тоже неплохо для легкового авто. Но определенные минусы у нее были ;).
slon150,
Оффтоп
собственно, субару у нас очень редкий зверь, однако если искать в сети по ней инфу, то в рунете указанная выше статья вываливается одной из первой. И что уж там такого спорного: про более сложное обслуживание оппозитных двигателей только ленивый не писал, про то, что многие операции требуют съема двигателя - тоже правда. Ну итд. Возможно, что-то уже не актуально (было на старых двигателях), но в общем и целом здравое зерно там есть.
Проблемы есть у всех авто в той или иной мере, это верно, но IMHO фольксвагеновские машины все-таки в массе своей будут более надежными и ремонтопригодными в сравнении с субару. Особенно если брать дизеля, которых в Европе фольксваген едва ли не половину от общего числа продаж продает.
Проблемы вольво я изучал перед покупкой, разумеется.
navysuperb,
салон офигительный, он и в нынешних авто неплох (даже на V40), но это еще шаг вперед. Ценник только будет конский и никаких скидок в размере 33% от каталожной цены (как это было в последние пару лет именно на V70) мы, скорее всего, долго на них не увидим...
Добавлено через 3 минуты
vit63,
скажем так, если бы мне нужно было "на спор" добиться такого расхода, то я бы, скорее всего, несколько раз проехав по дороге и изучив ее, имел бы шансы достичь подобный результат, но постоянно ездить так вряд ли бы стал. Ключевой момент там - использовать накат как можно чаще. Как на это будут реагировать соседи по потоку - не сложно предсказать.