SSerg,
оно вообще не критично и рулевое суперба мне очень даже нравилось, более того, к вольвовскому пришлось привыкать. Мы машину брали не новую, потому ни адаптивного рулевого, ни адаптивной подвески 4С у нас нет, но с рулевым - один фиг почти всегда ставят так, чтобы руль был более тяжелым, потому сомнительная польза.
настройками вы не можете изменить тот самый "кастор" - это ключевой параметр и тут кому что нравится, это всегда компромисс. С вольво получилось очень странно: я впервые автоматически и не задумываясь смог ехать настолько ненапряжно, что рука сама легла на подлокотник. Другое ощущение на скорости. Причем оно не всем нравится. Любителям гольфа, например, такой подход может быть не по душе.
Ездим мы не быстро, крейсерская в районе 120, более 130 км/ч стараемся не ездить из за правовых аспектов (уже писал об этом).
Добавлено через 2 минуты
Попутно - новую вольво многие будут брать по двум причинам:
1. Безопасность и современные системы
2. Дизайн и качество салона: