Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 18:33   #729
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Ion Посмотреть сообщение
а вот посадка общий вид приборной доски и панели качество материалов панели это совсем другое.
Другого там не так много, ощущение, что сидишь именно в Тойоте накрывает сразу. Это вовсе не значит, что все Тойоты плохи, нет. Просто отваливая бабло за заветный шильдик хочется, чтобы о родстве с материнской моделью не напоминало вообще ничего, а вот с этим у Лексуса полный провал.
Цитата:
Сообщение от Ion Посмотреть сообщение
А насчет кнопочек (блок климата и управления светом- крутилка), посмотрите на октавию и суперб эта унификация по мелочи сейчас на всех авто
Ну, эта унификация в рамках одной марки, и тогда это простительно как минимум. Мы же обсуждаем сравнение "как бы премиума" и Камри. При этом в плюс к шкодовским крутилкам можно занести то, что они не выглядят откровенно дешево, в отличие от Короллы или Яриса, и уже можно говорить, что это в Рапиде или Октавии стоят крутилки от Суперба, а не наоборот.
Ну, в общем-то мне до пейджера, хочется потратиться на ЕС, так тратьтесь, деньги то свои трать будете, а не мои
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх