Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 00:25   #604
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Serst Посмотреть сообщение
Чего может и не хватать так это тяги на малых оборотах
этого и у commonrail дизеля 2.0 с 4 цилиндрами как бы нет ;). Я когда с трехцилиндрового дизеля на насос форсунках (75лс) на двухлитровый commonrail пересел - глох поначалу нередко. Чтобы оно с низов хорошо тянуло - цилиндров надо поболе, хотя бы пять, лучше шесть . Странно, но факт. Хотя с АКПП уже неважно было бы, она сама все правильно делает.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх