Тема: Подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 21:53   #236
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Подвеска

Цитата:
Сообщение от Янэк Посмотреть сообщение
В продолжение темы втулок переднего стабилизатора. Тоже буду менять, скорее всего на опелёвские OPSB-ASHF, вариант уже проверенный, без нареканий, вроде. Но нарыл ещё вот такое:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
оно же:
http://www.x5online.ru/catalog/x5_re...ra_3c0411303q/
Кто что знает про этого производителя, вернее вообще про полиуретановые аналоги резинок в подвеске?
Отчитаюсь по замене втулок стабилизатора . Собственно, замена была затеяна из-за периодически появляющегося резинового скрипа в подвеске при переезде лежаков, который отчётливо проявился после мойки днища с пристрастием. Уверен не был, поэтому наугад и из любопытства( бюджет мероприятия, вкл. резинки, работы и развал менее 4000 руб). Резинки OPSB-ASHF ( так и бьются в экзисте) встали, как в отчётах по Б6 и Джетам. Диаметр стабилизатора у нас 23 мм, резинки в свободном состоянии имеют отверстие не более 20 мм, что логично, для плотного обжима. Делали мне со снятием стабилизатора, сами металлические обоймы с уже новыми резинками прихватывали сваркой для удобства последующего монтажа к подрамнику.Ну и следом сход-развал. Так что, если кого будет беспокоить именно стабилизатор, как бюджетный вариант, можно использовать данный способ.
Оффтоп
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх