Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 09:58   #1020
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Функции программируемые VAG-COM

РадиоГубитель, я вот в очередной раз убеждаюсь, что современные авто - это дичайшая лотерея, в которых выигрыш или проигрыш не зависит от выпавших цифр.

У меня двигатель CCZA 240433, т.е. исходя из данных, представленных табличке с номерами двигателей, у меня уже должен стоять новый натяжитель, но как я писал, этот подлец при пробеге 75 ккм вылез уже на 5 рисок...

Кстати слышал, что самые правильные натяжители пошли с марта 2012 года, а у меня февраль... Данные разнятся.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх