Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 16:45   #575
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
во-первых я не говорил о том, что все краш-тесты - бутафория чистой воды. Я только написал, что поле для жульничества там ничуть не меньше чем при жульничестве с выхлопами.
Не надо заднюю включать, именно это Вы и написали.
Тесты это моделирование ситуации. Невозможно просто технически смоделировать абсолютно все возможные ситуации на дороге, во всяком случае из того, что происходит "в металле", т.к. для остального существует компьютерное моделирование. Но производители, в особенности большие компании, тратят миллионы и миллиарды на строительство и техническое оснащение центров по изучению безопасности автомобилей. Также большие деньги тратят в комитете по проведению независимых краштестов,
Какой смысл для производителя вваливать огромные деньжищи в постройку, оснащение, переоснащение, содержание центра типа вот этого http://vsevolvo.ru/tsentr-bezopasnos...y-avtomobilej/, если бы можно было бы, как Вы утверждаете, сжульничать?
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх