Цитата:
Сообщение от neyro
во-первых я не говорил о том, что все краш-тесты - бутафория чистой воды. Я только написал, что поле для жульничества там ничуть не меньше чем при жульничестве с выхлопами.
|
Не надо заднюю включать, именно это Вы и написали.
Тесты это моделирование ситуации. Невозможно просто технически смоделировать абсолютно все возможные ситуации на дороге, во всяком случае из того, что происходит "в металле", т.к. для остального существует компьютерное моделирование. Но производители, в особенности большие компании, тратят миллионы и миллиарды на строительство и техническое оснащение центров по изучению безопасности автомобилей. Также большие деньги тратят в комитете по проведению независимых краштестов,
Какой смысл для производителя вваливать огромные деньжищи в постройку, оснащение, переоснащение, содержание центра типа вот этого
http://vsevolvo.ru/tsentr-bezopasnos...y-avtomobilej/, если бы можно было бы, как Вы утверждаете, сжульничать?