Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 12:33   #567
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

366,
Вить, а ты сравни генезис не с супербом-3, а с пассатом В8 комби. И тогда все будет не так однозначно - да, он легче и у него не будет присосок дверей. Зато кучу реально полезных вещей ты там можешь получить (кроме 8-ступенчатой коробки разве что). Двойные стекла, эргокресла, HUD, цифровая приборка итд - все это можно заказать.

За цену генезиса ты так же можешь взять дизельный ХС70 с 8-ступенчатым автоматом. Утилитарность у него выше, как ни крути. Дизайн... ну тут да, генезис помодерновее смотрится. А Генезис в его нынешнем варианте - уж очень нишевое авто получается. Если уж даже мерседес просек, что в премиуме нужен комби, то странно, что этого не осознали пока корейцы, пытающиеся выйти на этот рынок. Вот у нас генезис в салонах стоит от 44 тыс евро. Был бы он комби и дизель за эти деньги - были бы шансы, а так... Ведь покупают же у нас i40 CW, хотя он и ни фига не дешевый.

Вообще для тебя IMHO сильно интересен ХС90 мог бы быть. Всем он хорош, кроме цены. Ну и интересно каким новый V90 получится и какой ценник на него будет.

По поводу же двигателей с 4-5-6-8 цилиндрами - так никуда не денешься от даунсайзинга. У вольво все новые моторы VEA серии теперь имеют только 4 цилиндра. Еще остался в гамме Т6 бензиновый (6 цилиндров) и вроде бы на некоторое полноприводные авто можно пока заказать 5-цилиндровый дизель 2.4, но это временно, их эра уходит. Дизель Д6 в комбинации с электродвигателем выдает до 280-300 лс, куда больше то? Я так думаю, что будущие решения будут подобного типа, пробные партии уже у всех пошли в серию, так сказать.

Насчет же полного привода на генезисе - а и правда, с чего бы вдруг он был лучше? Там тот же халдекс, который и у всех остальных, все дело в софте и настройке. Те же немцы не особо хвалят ПП на Х3/Х5 в сравнении с кваттро от ауди. И понятно, почему - кваттра работает постоянно, всегда, потому перераспределение момента на снегу как бы практически незаметно происходит, а на халдексе машина подрубает пп куда как более жестко, это чувствуется. По крайней мере если верить немецким альпийским тестам (сам не ездил, у нас снег теперь редкое явление).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх