Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 23:07   #143
hypeastrum
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: МО Железнодорожный
Сообщений: 34
hypeastrum is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

У меня за городом до 7.2 получалось. Это по Польше и Литве, где много прямолинейных дорог, длительная поездка с соблюдением ПДД, максимум 100км/ч, загрузка 2.5 человека + полный багажник.
Зимой от Москвы до Суздаля получилось 7.8 (110км/ч по трассе, 79 в городе).
А по городу 10–12л на сотню выходит.
По Германии имел радость до 235 км/ч разогнать на автобане, дорогу держит хорошо, но шумно в салоне. На 235 динамика двигателя отсутствует, педаль в пол, большую скорость может и можно было выжать, но на горизонте фура начала обгон (как обычно, 95км/ч обгоняет 90км/ч, собирая хвост), пришлось заблаговременно сбрасывать ход... После 200 км/ч шум становится некомфортным.

Пробег перевалил за 113000км

По маслу:
Масло ест немного, зависит от масла. В Германии залили Mobil1 5w30 (ESP вроде, но в общем с нужным допуском) — за полгода и ~8–10.т.км уровень так и остался на максимуме. Местный Mobil 5w30 ESP немножко подъедает всё же. От режима езды, вероятно, зависит.
Долго стараюсь не греть, выезжаю, как спадут обороты до ~800, с минимальной нагрузкой, пока прогреется.

Из проблем/наблюдений (по двигателю):
— Менял форсунки и ТНВД. По всей вероятности, достаточно было поменять одну только форсунку, которая вроде как лила бензин без остановки. Перестраховался по неопытности. ТНВД —*был гипотетическим виновником выхода форсунки из строя, потому был поменян.
— Потекла пробка картера через некоторое время после замены масла (мораль —*пробку лучше менять вместе с маслом).
— Есть подтёки масла через сальник диференциала, а также прокладку двигателя.
— На ХХ наблюдается небольшое подёргивание (и на холодную и на горячую, чуть по-разному), но полагаю, что это норма.
hypeastrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх