Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
В общем отогнал я машину своим парням знакомым на ремонт,один из них моторист хороший и уже сталкивался с нашими движками.Правда гнать машину пришлось во Владимирскую область,но оно того стоило.В течении 10 дней мне перебрали весь движок практически,это с учётом снятия движка,выявления всех косяков,ожиданием необходимых запчастей,расточкой поршней до нужных размеров,чтобы кольца встали 1.2 / 1.5 / 1.5мм.,ну и сборкой и установкой движка на место.Сейчас идёт обкатка двигателя,проехал 700км. полёт нормальный,мало на уровне стоит,расход бензина существенно упал,но чтобы ещё немного снизить надо перепрошить компьютер и отключить датчики лямбды,так как оба каталика мне вырезали.Завтра с Москвы сгоняю до Питера и обратно специально чтобы побыстрее 3000 км. сделать.Ребята сказали,чтобы в ближайшие 100тыс.км в движок никто не лез и на ТО менять только масло и фильтра,ну и колодки по мере износа.Поменяли почти всё в движке,помимо поршневой группы заменили все цепи,натяжители,колпачки,клапана,помпу (была микротрещина и уходил антифриз постоянно) + куча расходников сопутствующих всему этому ремонту.Всё про всё мне обошлось в 100тыс.рублей,тот же самый объём работ у официалов мне встал бы более чем в 200тысяч наших деревянных.
|