Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 10:03   #73
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Нужен совет. Масложер. Куланц? Куда бежать, чего делать?

Romanchikov, вариант хороший, но с учетом того, что расход прогрессирует, дальше будет только хуже. А я, как уже выше писал, еще года два-три хочу на этом автомобиле отъездить.

376, вот так вот. На 1.8 - пожалуйста, а на двигателях 2.0 массовой проблемы с ЦПГ не было, потому каждый случай рассматривается индивидуально... Про дилера - согласен, хотя они всячески и уверяют, что никаких рычагов давления на ФГР у них нет и от них ничего не зависит...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх