Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 10:06   #100
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (подкапотный)

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
А если какой либо умник приспособит себе воздушный фильтр от ВАЗа
Слав. Но для представителей, твой фильтр без сертификата, ничем не отличается от вазовского фильтра.
Слав. Опят же приведу пример из своего опыта.
Монтируя инженерное оборудование. Мы вместе с актами работ и исполнительными схемами передаём заказчику ещё и сертификаты на всё, вплоть до саморезов. Так же если мы хотим произвести замену оборудования с одного производителя на другое, то мы это согласовываем с проектными организациями. Опять же представляя им технические характеристики, предлагаемого оборудования, плюс сертификаты.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
А с этим КТО И ГДЕ СПОРИТ-ТО?
Слав ты споришь. Твоя самостоятельная замена на неоригинал, ничем не отличается от того ковыряния. По нескольким причинам:
1. У тебя нет документов об разрешении использовать запчасть данного производителя на гарантийном авто.
2. У тебя у самого нет документа, подтверждающего твою квалификацию и разрешающую проводить тех. обслуживание автомобилей Шкода.
Слава. Ну ты пойми подводных камней много.

Последний раз редактировалось andropovv; 18.02.2011 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх