Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 09:42   #94
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (подкапотный)

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Набери в поиске Bosch и "знакомься с документами"
Интернет как и упаковка стерпит всё написанное. А вот документы, либо их скан. Найти не возможно.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Уже более 100 лет компания Bosch является лидером в производстве автомобильных запчастей и компонентов
Слав. Серийному Автомобилестроению всего сто лет.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом. Это был трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Годом позже (1886) появился вариант Готлиба Даймлера, который считается первым в мире автомобилем, получившим практическое применение.
Однако австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения является соотечественник Бенца и Даймлера Зигфрид Маркус, который начал разрабатывать свой автомобиль в 1875 году.

Первый автомобиль Бенца, оснащялся четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%BB%D1%8C

Добавлено через 1 минуту

Вот о чём пишешь ты
http://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Последний раз редактировалось andropovv; 18.02.2011 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх