Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 21:49   #230
Михалыч
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
Михалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
Еще несколько вопросов:
Зачем нужна система DMS при отсутствии регулируемой подвески, особенно на механике?
Ассистент подъема в гору тоже непонятно, нужен или нет при наличии auto hold в базе.
Круиз-контроль с ограничителем скорости - опять же в базе есть круиз отдельно и ограничитель отдельно.

насчет остального уже вроде обсудили)
Я категорически за DMS. За счет нее можно добится максимальной экономичности при равномерном движении при наличии на дороге достаточного количества камер слежения. Эта система действительно не имеет отношения к типу подвески
Назару советую ее заказать. Всего-то 5000
И еще. На супах 2 на более мощных двигателях стояла европодвеска как у меня с клиренсом 139 мм. Вроде, гармоничнее суп смотрится и стоит на трассе четче. Однако, ползать зимой по снежной колее ну очень тяжко, особенно во дворах.
С появлением летом следующего года регулируемой подвески, появится выбор, скорее всего 2.0 будут вообще без вариантов на адаптивной подвеске. Это наверняка приведет к удорожанию. Оно надо?
По мне, так хорошо, что пересяду на суп с клиренсом под 160 мм.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх