Цитата:
Сообщение от Kevin
Еще несколько вопросов:
Зачем нужна система DMS при отсутствии регулируемой подвески, особенно на механике?
Ассистент подъема в гору тоже непонятно, нужен или нет при наличии auto hold в базе.
Круиз-контроль с ограничителем скорости - опять же в базе есть круиз отдельно и ограничитель отдельно.
насчет остального уже вроде обсудили)
|
Я категорически за DMS. За счет нее можно добится максимальной экономичности при равномерном движении при наличии на дороге достаточного количества камер слежения. Эта система действительно не имеет отношения к типу подвески
Назару советую ее заказать. Всего-то 5000
И еще. На супах 2 на более мощных двигателях стояла европодвеска как у меня с клиренсом 139 мм. Вроде, гармоничнее суп смотрится и стоит на трассе четче. Однако, ползать зимой по снежной колее ну очень тяжко, особенно во дворах.
С появлением летом следующего года регулируемой подвески, появится выбор, скорее всего 2.0 будут вообще без вариантов на адаптивной подвеске. Это наверняка приведет к удорожанию. Оно надо?
По мне, так хорошо, что пересяду на суп с клиренсом под 160 мм.