Цитата:
Сообщение от Kevin
А откуда у вас эта информация насчет ACT? На сайте и в мануале другое написано.
|
Какая именно информация? Про АСТ-на сайте написано, начиная с материнского, чешского
http://www.skoda-avto.ru/models/new-superb/technology http://www.skoda-auto.cz/models/novy...b/technologie/ Старт-стоп даже и не опция, а базовое оснащение исходя из этого
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/30.09.15_New_Superb.pdf
Только не до конца понятен принцип её работы в случае с "мешалкой"-имхо коробка должна быть в нейтралке для её включения, но на что тогда реагирует система для её выключения?-Сцепление, тормоз...? -В случае с ДСГ это отпускание тормоза, поворот руля или отключение автохолда.
Цитата:
Сообщение от Kevin
И насчет стартстопа не понял, что происходит при нажатии на кнопку?
|
Нажимаешь на кнопку-система отключается, горит лампочка на кнопке и перечёркнутый символ на приборке. Так до следующего запуска двигателя. Васей можно отключить старт-стоп програмно, т.е. жать никуда будет не нужно.
Цитата:
Сообщение от Михалыч
правильно говорят - десять раз отмерь, один раз отрежь Я в том смысле, что сейчас какие-то функции кажутся избыточными, а через пол- года владения будешь о них жалеть.
|
Писал уже выше-бессмысленна на мой взгляд предупреждалка об усталости, ибо срабатывает она 2..3 раза, сначала через час, затем пару раз с получасовым интервалом и всё. Сообщение убирается нажатием "Ок" на руле. Какой в этой системе смысл, если предстоит дальний путь 1000+ км, а срабатывает она только первые 200 км?-Концентрация и теряется именно ближе к концу пути, нежели в его начале. Что толку от срабатывания её в первые 2 часа в таких трассовых условиях?