Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 15:46   #151
LPS
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
LPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
источники, можете сами поискать
я их знаю. и уже тут люди верно указали:
Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
интервью Наймана, где он говорил об обратном, из-за пресловутых 5%, видимо в т.ч. и из-за очередной отмены ввода регламента по топливу....( Будет дизель на В8-будет и на Супе в РФ, очевидно не раньше появления сарая
Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
собака зарыта в необходимости сертифицировать дизельную модификацию в РФ, что экономически обоснованно только при определенном объеме продаж.
а сертификация тянет за собой:
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
им нужна здесь ремонтная база в сети ОД и спецы.
и логичный вывод...
Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
вряд ли годовые продажи В8 и Супа превысят 3000...4000 на двоих братьев-близнецов. При 5% по Найману из-за 150-200 машин никто морочится не будет


и причем здесь топливо? которое уже как лет 5 норальное на брендовых АЗС. наверняка тут многие как я заливают дизель на луке.
кстати как дизелист со стажем, смею вас заверить, за все 5 лет дизелеводства проблем не имел

Последний раз редактировалось LPS; 30.10.2015 в 16:04.
LPS вне форума   Ответить с цитированием Вверх