Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 21:39   #61
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (подкапотный)

abola, Вы же знаете, что такое причинно-следственная связь?
как приведенный Вами случай с Коламбусом связан с прохождением ТО?
а утрируете Вы про щуп. в мануале то небось написано, что владелец должен делать ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.п.???

а вот случаи с воздушным фильтром это другое...

тут подумалось: если ставить самому (или в СЦ, но не у ОД) оригинальные фильтры и т.п. (то есть именно те, что стоят с завода), как ОД доколупается, что вы самостоятельно что-то поставили и в результате этого чего-то произошла поломка?
ведь не стоит же на том же фильтре идентификационный номер, по которому ОД может определить ставился он на заводе или уже самостоятельно владельцем.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх