Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 21:47   #50
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Внезапно. Ушла охлаждайка.

Юрец, Все таки эмульсия в результате выпадения конденсата все-таки возможна. Тем более обратите внимание на изменение погоды. Стало влажно и похолодало. Но ее (эмульсии) в этом случае должно быть минимум. И на горячем ее быть не должно. В отличие от эмульсии в связи с попаданием охлаждающей жидкости в масло.
"Охладитель масла в двигателе" конечно есть. Выглядит по разному. У нас похоже вот так.

https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._tsi_514752070

Фактически это теплообменник. Через него проходит масло по одному каналу и охлаждайка по другому. Возможно у Вас жидкость разбавлена и она замерзла (минус то был ночью) и "пробило" масляный охладитель. Так что сервисмены вполне могут оказаться правы, но это теоретически все. Много чего еще может быть. Может так же "пробить" прокладку головки и так же жидкость потечет в масло. Но тут вопрос в том, что жидкость на месте. Короче я бы на Вашем месте покатался денек и посмотрел за уровнем жидкости и будет ли эмульсия на горячем моторе. Да и кстати, она и на щупе должны быть, если ситуация проблемная.

Добавлено через 3 минуты

Резюмируя, проблема должна находиться там, где масло и охлаждающая жидкость физически могут вступить в контакт. То есть одна попасть в другую. Охладитель, прокладка головки цилиндра, турбина, блок.

Последний раз редактировалось Tad; 28.10.2015 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх