Matteo,Насчет регламента не понял. Это про что?
Насчет тяги. Для поднятия паласа достаточно 300-350 аэроват (кладем щетку на палас, включаем пылесос и поднимаем палас). Ковер никакой пылесос реально не прочистит (поднимите ковер и помотрите). Насчет дури. Где ее использовать то? У моего филипса щетка по ламинату не ездит на масимальной мощности (500 аэроват, что редкость), тупо присасывается к полу. И? Под коврами все-равно пыль.
Шланг у Боша не только "мощный", но и "ровный", т.е. не гофрированый (скорее всего в тканый материал затянут). Что снижает шумность, но увеличивает неудобность.
Насчет фильтра. Не знаю как думает Бош, но если микро пыль не проходит через него, то с какого перепуга вода пройдет (попробуйте налить в фильтр воды, сколько насквозь протечет? в фильтрах, что у нас продаются, ни капли не протекает). Да еще в количествах, достаточных, что б промыть его и восстановить работоспособность. Может они имеют ввиду, что его можно мыть без ущерба? Производители много чего пишут. Например о масле залитом в АКПП на весь срок службы авто. А про срок службы нигде не пишут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 366
Надо бы его достать,протереть от пыли.
|
Если это сарказм, то зря. "Вы просто не умеете его готовить".
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Взял с распродажи миле в простой комплектации за 12
|
Я все же спрошу. Это выбор сознательный? Или из подсознания выскочило, что беспроигрышный вариант?