Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 08:59   #208
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

westkaa,
ну давайте сравнивать с фаэтном, ближе всего как бы. Знаю, что один амортизатор стоит 1150 евро. А там их четыре (как ни странно), и все пневмо. Цены на остальные з/ч можно глянуть в ЕТКА. Учитывая платформу чудес в плане дешевизны ждать не приходится. Собственно, именно поэтому и покупка его является не для всех оптимальным решением. ОК, можно продлить гарантию фольксвагена до 5 лет. Но покрывает ли она подвеску и другие части, подверженные нормальному износу? В итоге сложно сказать какой "премиум" будет дешевле в эксплуатации. Вот в чем фаэтон бессменный лидер много лет - в падении цены на него в первые год-два.

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Гарантия на подвеску всего 60000км
Так если машину берут на 2-3 года, то пробеги в районе 20-30 тыс км в год - это вполне нормально. Гарантию "навсегда" вряд ли кто-то будет давать. Ведь весь автомобиль, по-большому счету - один большой "расходник", подверженный износу.

Мне другое интересно: вот возьмем Е-класс комби. Чем хорошо укомплектованный дизельный Е-класс будет хуже Квориса? Сзади там пневма в базе. Дизели есть на выбор. Прибора ночного видения нет, ну так его и на кворис вроде бы не предлагают...
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх