westkaa,
ну давайте сравнивать с фаэтном, ближе всего как бы. Знаю, что один амортизатор стоит 1150 евро. А там их четыре (как ни странно), и все пневмо. Цены на остальные з/ч можно глянуть в ЕТКА. Учитывая платформу чудес в плане дешевизны ждать не приходится. Собственно, именно поэтому и покупка его является не для всех оптимальным решением. ОК, можно продлить гарантию фольксвагена до 5 лет. Но покрывает ли она подвеску и другие части, подверженные нормальному износу? В итоге сложно сказать какой "премиум" будет дешевле в эксплуатации. Вот в чем фаэтон бессменный лидер много лет - в падении цены на него в первые год-два.
Цитата:
Сообщение от westkaa
Гарантия на подвеску всего 60000км
|
Так если машину берут на 2-3 года, то пробеги в районе 20-30 тыс км в год - это вполне нормально. Гарантию "навсегда" вряд ли кто-то будет давать. Ведь весь автомобиль, по-большому счету - один большой "расходник", подверженный износу.
Мне другое интересно: вот возьмем Е-класс комби. Чем хорошо укомплектованный дизельный Е-класс будет хуже Квориса? Сзади там пневма в базе. Дизели есть на выбор. Прибора ночного видения нет, ну так его и на кворис вроде бы не предлагают...