Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 13:06   #114
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Кворис это так то КИА.
Все прекрасно это знают, но горделиво делают вид, что не в курсе.
Вся тема держится на 2 ораторах и их оппонентах/единомышленниках/не определившихся. КАЖДОМУ СВОЁ!!!
Якобы ржавеющие и облезающие корейцы да тут супербы по задним крыльям облезают пятнами по 10 см, чаще меньше, и проблема эта не одного невезучего владельца, это массовый характер. Но это не в коем случае не кривой тех. процесс, он у немцев идеален.
Эти высокотехнологичные экономные движки: ремонт поршневой, замена цепи превентивно( если дико повезёт и рано про это узнаешь)- это же бесплатно в любое время и в любом ОД и с любым пробегом, даже если поршня встретились с клапанами.
Задумчивый автомат-айяяй, какой ужас, то ли дело ДСГ: прёт, экономная, только сцепу через 30 ткм меняй и мехатроник через 70, а так да, экономно и быстро.
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх