Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 10:41   #102
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Маттео, не понимаю Вашего интереса к тестдрайвовским машинам. Это Ваши личные симпатии или в Германии такая покупка считается оправданной?
Так я же приводил цифры, 80-90% рынка новых авто Е-класса (бизнес сегмент) - корпоративные покупки. Потому как дорого. Частники эти машины берут обычно в качестве семейной машины в годовалом возрасте (или даже моложе). А годовалая машина - это либо авто после лизинга (чаще всего - прокатные конторы, причем там срок эксплуатации либо 5-6 месяцев, либо до 30 тыс пробега, что раньше наступит), либо тестдрайвовские автомобили. Что лучше - сложно сказать. Авто, которое взяли шаттлом в банк на несколько месяцев может быть интереснее тестдрайвовского. Или же тестдрайвовский автомобиль откуда-нибудь с севера, где и народу меньше, и пробег маленький, может быть интереснее лизингового. Нужно каждый случай индивидуально рассматривать. Но купить пятимесячное авто с полным фаршем за 50-55% от каталожной цены нового таким образом - вполне реально.

В нашем регионе я бы тестдрайвовский автомобиль вряд ли купил, слишком много народу и желающих. У нас дилеры Вольво перегружены, я в сентябре пробовал на тест-драйв V70 записаться, официально. Мне позвонила их представительница, уточнила все вопросы... тестдрайв они мне предложили через 5 недель, перезвонив. Я, хихикнув, ответил в трубку, что уже пару недель как могу себе этот тестдрайв каждый день на собственном авто устраивать.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх